Сайт-каталог экскурсий для одного из старейших автоперевозчиков Алтайского края
К нам обратился один из старейших автоперевозчиков Барнаула - компания “Барнаул Микробус”. Руководство компании приняло решение выйти на рынок туризма в Алтайском крае и республике Алтай. К развитию нового направления подошли основательно: сайт, контекстная реклама, с проработкой и аналитикой.
Разработать классный туристический сайт с нуля.
Заявки должны падать в админку сайта и дублироваться в CRM-ку.
Просмотр тура должен быть наглядным, быстрым и удобным.
Сделать умный фильтр для поиска туров по параметрам.
Картинка из каждого нового поста должна подгружаться в специальном блоке на сайте.
Прототип
Дизайн
У клиента не было бренд-бука, ведь проект делается полностью с нуля. Составили огромный мудборд с разными фишками, цветовыми решениями и примерами, это помогло определиться со стилистикой сайта и его общим “настроением”.
Промо-блок с медленно плывущими облаками. По центру - категории туров и экскурсий.
Удобная карточка тура. Вся основная информация — на виду.
Картинки с эффектом "растворения" для придания дизайну воздушности.
Живая секция «о компании» — за счет сменяющегося полупрозрачного фона. Залипательно :)
Уделили особое внимание крутому автопарку, это основная фишка клиента.
Футер получился позитивным.
В компании опытные инструкторы. Решили рассказать о каждом подробно.
Простой и удобный фильтр для быстрого поиска туров.
Страница контактов получилось дружелюбной. Для карты сделали прелоадер, чтобы контент не «плясал» по странице.
Модальное окно тура. Картинки тура подгружаются из админки сайта.
За слайдером фотографий — форма бронирования. Чтобы не открывать второе модальное окно.
Интеграция с AMO CRM. Заявки падают в админку сайта и тут же дублируются в crm-ке клиента.
Подружили инстаграм с сайтом. Запостили фоточку — она тут же на сайте появилась. Удобно!
Алтай Тур Транс
Но мы ее решили.
Дело вот в чем. У туров в модальном окне есть один минус. У них нет собственного url-адреса. Для пользователя это означает, что нельзя скопировать ссылку на отдельный тур и поделиться ею с другом :(
Часто короткий тур или экскурсию заказывают для школьного класса. В этом случае родители будут общаться в whatsapp или в социальной сети. Поэтому крайне важно, чтобы они могли делиться ссылками на тур.
Мы решили проблему при помощи любимого history api. Если коротко, мы заставили браузер запоминать id тура, который открыл пользователь. Пришлось повозиться, но оно того стоило: теперь любым туром можно поделиться, будто он лежит на отдельной странице сайта.
Для отдельные блоков отрисовали изображения с двойной композицией: одна картинка сливается с другой. Получился классный эффект “растворения”.
директор по рекламе
Мы уже не в первый раз делаем интеграцию с АМО-crm. Это непростая задача со своими особенностями, но мы уже знаем, как их обходить.
директор по разработке
Директор по разработке
Директор по рекламе
Front-end разработчик
Back-end разработчик
Аналитик